Поток1

🔥КАК ПРОСТОЕ ДЕЙСТВИЕ НА САЙТЕ МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ВДВОЕ?

🔥КАК ПРОСТОЕ ДЕЙСТВИЕ НА САЙТЕ МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ ВДВОЕ?

Есть у меня клиент, который изготавливает и устанавливает кухни на заказ.

Однажды в прошлом году я заметил, что у него стало меньше заявок. Прямо сильно меньше.

Клиенты начинали квиз на сайте и часто не завершали его, и это приводило к потере потенциальных заказов.

Поизвращавшись с рекламой, сломав об нее все копья и не решив проблему, мы с заказчиком решили более детально разобраться, в чем же дело?

🔍И нашли причину: Оказалось, что пользователи в квизе отваливались с шага, когда надо было ввести размеры самого помещения.

И там надо было ввести цифру руками.
Это казалось им слишком обременительным, и многие просто уходили с сайта, не завершив заявку.
❌Это оказалось дорогим удовольствием: я подсчитал, что этот вопрос срезает клиентов в 4.5 раза!!

То есть из условных 300 зашедших 2-ой вопрос ( из 4-х!!) преодолевали всего 67 человек!

Учитывая небольшие срезы на следующих вопросах, заявку оставили всего 30 человек!

То есть всего 10% от изначально зашедших клиентов!

❗️Итак, у нас 30 заявок.

Зная конверсию из заявки в продажи 10%, посчитаем что мы получим из них 3 договора

Средний чек у нас составляет 170 000 рублей.

Выручка в месяц у нас составляет условные 450 000 рублей.

❓А СКОЛЬКО ЕЕ МОГЛО БЫ БЫТЬ?

Зная среднюю конверсию в продажи в 7-10%, вычислим, что за этот лишний вопрос ежемесячно обходится в ...1 350 000 рублей выручки!!

То есть выручка МОГЛА БЫ БЫТЬ в размере 1 800 000 рублей!!

💡 Я настаивал на том, чтобы убрать этот вопрос насовсем. Однако заказчику он показался важным.

Мы решили провести эксперимент и переставить вопрос о размере кухонь в конец опросника, перед контактными данными. Это небольшое изменение оказалось невероятно эффективным!

📊 Пользователи стали охотнее заполнять форму, что значительно повысило конверсию. Теперь клиенты легко и быстро заполняли заявку, и количество завершенных заявок резко возросло.

Теперь у нас ПРИ ТАКОМ ЖЕ трафике количество прошедших квиз увеличился с 10 до 27 %, то есть в 2 раза!

При этом конверсия сайта возросла в 2 раза!
Напоминаю, это без изменения трафика, без увеличения расходов, просто переставив один вопрос в квизе.

Буквально два клика.

Но в нужном месте.

✅Вывод: Это показывает, как важны детали в маркетинге и UX-дизайне. Иногда даже небольшие изменения могут привести к огромным результатам.

А что можно было бы достичь если мы бы так же тщательно исследовали каждую страницу сайта и докрутили бы ее?

А сколько теряет ваша реклама прямо сейчас?

👉Пишите мне в Телеграм : t.me/icsarus и мы с вами выясним это!
Полезности
Made on
Tilda