То есть - требовали малого займа, когда как мы хотели бы привлечь клиентов на более высокие займы (иначе нам будет просто нерентабельно их привлекать).
Для этого мы начали писать минимальную сумму займа на лендинге, разбили
ЦА на подсегменты :
- Займы до 1 млн рублей
- Кредит под залог недвижимости от 1 млн до 3 млн рублей
- Ипотека под залог недвижимости от 3 млн рублей.
Потом мы внедрили даже квиз на сайт, и ожидали что вот щас мы развернемся как следует, и всем покажем как надо.
Но тут наступило 24 февраля 2022 года…
Почему не получилось?
Мы могли бы перед клиентом запросто списать всю эту неудачу на Специальную Военную Операцию.
Да - Да, как гром среди ясного неба, прямо в разгар нашей работы началась СВО, народу внезапно стало не до долгосрочного планирования и взятия ипотек- кредитов.
Кроме того, ставки по ним сразу стали просто запредельные, и они резко стали просто непривлекательны для данной аудитории.
Пришлось тут же сворачивать лавочку и расставаться с клиентом.
"Но почему же даже до СВО не получалось привлечь людей с достаточным запросом по сумме на кредит?"
Лиды с недостаточным запросом на кредит - это довольно типично для данной аудитории. Но со своими особенностями, которые необходимо учитывать.
Когда брокер дает кредит - он забирает себе процент от выдачи, плюс предлагает не самые выгодные проценты. И все это ради гарантированного получения денег, когда тебе отказывают все банки подряд (а просто так они это не делают).
Получается - людей с хорошей, неиспорченной кредитной историей сюда не привлечь. Которые как правило более платежеспособные, и с бОльшим аппетитом.
Даже если они хотят взять кредит под залог недвижимости.
Если у человека куча долгов и ему отказывают в кредите - он вряд ли будет думать как взять ипотеку еще на 3 миллиона - он скорее всего будет искать как перехватить максимум 100к до зарплаты. Или обратится в микрофинансовые организации.
Что же можно сделать тебе, дорогой читатель?
Если, продвигая данный проект, вы столкнетесь с такой же ситуацией - надо обязательно выводить на передний край самые лучшие аргументы в нашу пользу, например «без лишних проверок», «с плохой историей» и тестировать их на лучшие связки.
Можно использовать и другие аргументы - главное изучить вашу аудиторию и отстроиться от предложений конкурентов и банков.
Итоговые цифры проекта смотрите ниже
После этого кейса я ушел доучиваться констексту к Степину Алексею, который очень серьезно продвинул мое мастерство в контексте.
Ну а с данным клиентом мы потом начали диалог по поводу рекламы другого проекта в западной соцсети LinkedIn, но это уже совсем другая история…