Таргетированная реклама: VK
Продвижение поездок по Грузии и югу России
137 заявок по 575 рублей
Всем привет!
С вами Ахсар Рыжов и это очередной кейс по туристической нише. Вопреки всем опасениям в 2022 году, работать с ними довольно нетрудно и увлекательно
О проекте
Проект, которым предстояло заниматься — очень интересный лично для меня—
Турфирма «Время Приключений» https://vk.com/trip_with__me

Это первая в Краснодаре молодежная турфирма. Ребята работают с 2016 года на рынке Краснодарского края. Направления - самые разные по Югу России - Архыз, Казбек, Домбай и многие другие. Были планы по открытию европейского направления, но ужесточение

Основная задача, стоявшая перед нами: раскрутка вновь открывшегося после пандемии направления — туры в замечательную и солнечную Грузию.
Пример креатива
Задачи. Основная цель
    • Получение заявок на тур по Грузии. Заявкой считается обращение в ЛС.
    Группа ведется контентом регулярно, имеет красивый брендбук, и имела до нас опыт самостоятельного продвижения. (подписчиков в группе на момент старта рекламной кампании было 3475 человек)

    Одним словом - все у ребят устроено серьезно, и с любовью к своему делу! И с такими работать приятно - потому что они не бросят работу на полпути и понимают, что маркетинг в социальных сетях - это всего лишь половина работы.
    Итак, план нашей работы такой:

    1. Дать рекомендации по посадочной странице/сообществу в Вк
    2. Проанализировать целевую аудиторию проекта, составить майнд- карту.
    3. Провести тест форматов, креативов, аудиторий
    4. Найти работающие связки и выявить наиболее рабочие аудитории
    5. Обеспечить приток заявок во время прохождения тестовой кампании
    6. Масштабирование рабочих связок.
    Ход работы:
    Перед началом работы был проведен анализ и сегментирование целевой аудитории (ЦА), анализ конкурентов, составлена майндкарта ЦА.
    Аудитории

    Портрет ЦА:
    • Молодые девушки 18-40 лет (девушки - 75%, парни - 25% )
    • Интересы: саморазвитие, путешествия, спорт, активный образ жизни.
    • ГЕО: Краснодарский край, Ростовская область, Москва, Питер, Новосибирск, Екатеринбург и другие миллионники.
    С Гео вышел небольшой казус: Сначала брали всю РФ, затем крупные города и близлежащие к Краснодару области, затем пришли к выводу, что заявки из крупных городов типа Новосибирска, Екатеринбурга и тд не являются целевыми и сливаются в ноль, поскольку нет выгодных дешевых прямых рейсов до Краснодара.

    Поэтому решено было лить заявки на Москву, Питер с областями и регионы близ Краснодара (включительно) — Краснодарский край, Ростовская область, Волгоград и область, Воронеж и область.

    Посадочные площадки :

    Площадки, на которую решено было вести трафик - группа ВК и Таплинк https://taplink.cc/trip_with__me.

    В процессе тестирования решили пока вести только на сообщения в группу, так как сайт нужно дорабатывать.

    Как сообщалось выше : группа была живая с хорошим ярким контентом, постоянным выкладыванием новых туров, впечатлений туристов и тп. Приступили к работе незамедлительно.
    Основные сегменты целевой аудитории (ЦА):

    1. Активности у прямых конкурентов. Собираем конкурентов через парсер ТХ. Затем собираем активных, нововступивших, участников от 3х.

    2. Косвенные конкуренты и агрегаторы по бронированию. Также сбор через ТХ.

    3. Контекстный таргет (сбор по ключам). Этой аудитории будет отведено отдельное почетное место в ходе описания данной рекламной кампании.

    4. Семантика по ключам в целевых сообществах (подробнее об этом способе сбора аудиторий было рассказано в этом кейсе https://vk.com/@magictarget2022-keis-raskruchivaem-novuu-tm-gel-laki-krylya-feniksa-g-vologd)

    5. Заинтересованная аудитория от Вк и ряд других.

    Более детально аудитории представлены в карте аудиторий ниже.
    Майнд карта нашей аудитории
    Итак, что же у нас получилось…
    Ход рекламной кампании
    По Грузинскому туру есть нюансы - это трехдневный тур, стоимостью 27000 рублей, с лету его никто не покупает. Особенно если это возможно единственный в году отпуск, или, как вариант, его половина.
    3Нам пришлось изрядно попотеть при тестировании.

    Аудитории, которые мы отработали:

    • Заинтересованная аудитория - CTR в районе 1%, при этом заявок 0.
    • Аудитория косвенных конкурентов и агрегаторы по бронированию —аудитория сработала слабовато, хотя собиралась также и через парсер ТХ и вручную, заявок не принесла
    • Клиентская база заказчика по номерам телефонов. Нам удалось собрать аудиторию из 5200 человек в Вк и 3000 активной живой аудитории. Но СЕК получился всего 0.87% и 2-3 заявки за все время.
    • Прямых конкурентов —сначала СTR - 0,6% и лидов 0. Редкий случай, но пришлось в итоге прямых конкурентов собирать вручную. Да, это заняло немало времени, зато были собраны самые чистые, живые и целевые сообщества, с которых сразу же пошли заявки.

    Что же дал нам тест этой аудитории?

    Честно говоря, не самые высокие показатели.
    Самое лучшее объявление по данной аудитории в тестовой кампании откручивалось с CTR 0,87% и CPC 25,76 за клик.

    Довольно слабенькие показатели в рамках данной РК, при этом заявок по данной аудитории получили всего 2-3 штуки. Стоило еще потестировать Lal, но на данный момент есть более достойные результаты от других уже стабильно конвертящих аудиторий, поэтому данную аудиторию пока отложили в сторонку.

    Также отдельного внимания заслуживает аудитория по ключам — контекстный таргет, который набирает все большую популярность в этом году.
    К нему тоже нужен особый подход.

    В рамках рекламной кампании мы пробовали его трижды — на тестовой кампании, и он сработал очень слабо, с CTR около 0,6% и парой заявок, но в рамках основной рекламной кампании решили подойти к нему более основательно и более качественно собрать ключи. Все получилось.

    Мы тестировали различные варианты и переменные, собрали ключи первого уровня, затестили их, в результате собрали ключи второго уровня — самый цимус, который пошел конвертить!)
    В результате эти аудитории показали себя как одни из самых рабочих и приносящих стабильные заявки ежедневно.

    Статистика одного из объявлений по ключам, приносящих заявки ежедневно
    Что касается теста форматов — обкатывали его на самой рабочей аудитории — активностей у прямых конкурентов, собранных вручную — зашла, как всегда, универсальная запись и запись с кнопкой.

    Лид-форма не дала какого-либо достойного результата. Цена первой заявки вышла около 350р и всего их прилетело пару штук, поэтому лид форму оставили в покое.

    По креативам — тестирование было максимально жарким.

    Сначала пришлось брать картинки из интернета, поскольку не было еще собрано хорошего, живого фотоконтента из поездок, так как направление только запускалось.

    Они зашли, честно говоря, не очень. Потом появился хороший живой фотоконтент с эмоциями и креативы непосредственно от заказчика с фирменным шрифтом и т.п.

    Запустили тест рабочих форматов и креативов на аудиторию активностей у прямых конкурентов, кампания разгонялась и обучалась около недели, а потом пошла жара!

    Объявления начали крутиться с CTR 1,3-1,5% и CPC (ценой клика) в районе 13-15 рублей. Конечно, не все, а только самые «зашедшие».

    Как ни странно, самым зашедшим — самым кликабельным и ситиаристым стало наиболее «строгое», на мой взгляд, объявление:
    Никаких тебе эмоций, шикарных видов и «вкусных» картинок, от которых ожидаешь максимальную кликабельность. Довольно-таки «суховатая», на мой взгляд, картинка, а сконвертила очень неплохо и принесла много заявок (за месяц около 30).
    Также отлично зашли другие креативы из этой же рекламной кампании

    Универсальная запись уже с картинками и эмоциями, с чуть меньшим средним ctr 1,36% и количеством заявок (около 25 за месяц), но бОльшим количеством лайков и вовлеченности.
    Отсюда вывод — более яркий креатив с большим количеством лайков не всегда гарант большого количество заявок. Можно лайкнуть красоту и пойти дальше. Тесты, как обычно, рулят)
    Было еще много разных крео, это одни из самых зашедших.

    К слову сказать, намучились мы в этот раз с модерацией на данном проекте просто АДски. Объявления висели порой по 2 суток на модерации, тонны пепеписок с техподдержкой, потом куча извинений за то, что «робот учится» и проч.
    Самые большие трудности в плане прохождения модерации были, конечно, с вином… Как можно рекламировать Грузию и НИЧЕГО не упомянуть об их прекрасном вине.. Сложно, но выкручивались, как могли:
    Вот даже такие несуразицы имели место, а что делать..
    «Бокал вина» нельзя, а просто «бокал» можно)
    Результаты
    За месяц потрачено: 75216 рублей

    Получено 6013 переходов.

    Стоимость перехода (СPC) средняя по 12 рекламным кампаниям 12,5 рублей/клик.
    575 подписок в группу (по 131р).
    (!) При этом рекламные кампании не настраивались на целевое привлечение подписчиков.

    Заказчик в целом ставил такую задачу, нами были предложены способы работы с подписчиками, ведущие к их существенному росту, в первую очередь проведение конкурсов. Пока на этапе внедрения.

    Получено 137 заявок только в сообщения группы.
    Также достаточно заявок приходило напрямую (на сайт, по телефону и в мессенджеры), но к сожалению, по техническим причинам количество этих заявок не удалось учесть. Иначе количество заявок было бы существенно больше.
    Исходя из учтенного количества заявок в ВК, стоимость заявки составила 549 рублей.

    При среднем чеке на тур в Грузию 25250 (среднее от цены со скидкой и без скидки 23500-27000) руб. и средней конверсии в бронирования от общего числа звонков 30%, доход от рекламной кампании за месяц составил около1210737 руб.

    Стоимость заявки составила 6,2% от полной стоимости путевки. (При этом минимальная комиссия, взимаемая агрегаторами, агентами и ОТА площадками по бронированию туров составляет от 10%).

    Таргет в данном случае является самым выгодным каналом привлечения клиентов.

    Дополнительным плюсом является существенно возросшая база целевых подписчиков, которых можно привлекать в рассылку, предлагать горящие предложения, вовлекать в различные конкурсы, опросники и т.д.
    С заказчиком планируем продолжать сотрудничество.

    В отдельном мини-кейсе расскажу про продвижение товаров на данном проекте, какие фишки мы внедрили и вышли на бомбический CTR от 2,4% и цену клика от 7,8 рублей!
    Хотите такой же результат?
    или хотите узнать с чего начать?
    Для начала можно просто созвониться и обсудить ситуацию, после которой получите чёткий план действий

    Продвижение туристической компании в ВК

    Соцсеть: VK
    • Потрачено: 16 151 рубль
    • Получено переходов: 664 штуки
    • Цена перехода: 26 рублей
    • Новых подписчиков в группу: 316 штук
    • Цена нового подписчика:90 рублей
    • Получено заявок: 51 заявка
    • Цена заявки: 146 рублей
    Ахсар Рыжов: Интернет-маркетолог
    Made on
    Tilda