Также достаточно заявок приходило напрямую (на сайт, по телефону и в мессенджеры), но к сожалению, по техническим причинам количество этих заявок не удалось учесть. Иначе количество заявок было бы существенно больше.
Исходя из учтенного количества заявок в ВК, стоимость заявки составила 549 рублей.
При среднем чеке на тур в Грузию 25250 (среднее от цены со скидкой и без скидки 23500-27000) руб. и средней конверсии в бронирования от общего числа звонков 30%, доход от рекламной кампании за месяц составил около1210737 руб. Стоимость заявки составила 6,2% от полной стоимости путевки. (При этом минимальная комиссия, взимаемая агрегаторами, агентами и ОТА площадками по бронированию туров составляет от 10%).
Таргет в данном случае является самым выгодным каналом привлечения клиентов.
Дополнительным плюсом является существенно возросшая база целевых подписчиков, которых можно привлекать в рассылку, предлагать горящие предложения, вовлекать в различные конкурсы, опросники и т.д.
С заказчиком планируем продолжать сотрудничество.
В отдельном мини-кейсе расскажу про продвижение товаров на данном проекте, какие фишки мы внедрили и вышли на бомбический CTR от 2,4% и цену клика от 7,8 рублей!