Продвижение магазина спортивных тренажеров в Яндекс Директе
Как получить 44 заявки за 20 дней?
Всем привет, с вами Ахсар Рыжов и команда Icsarus Target с новым кейсом — продвижением магазина тренажеров в Санкт Петербурге.

Что дано и какая ситуация у клиента:

Магазин спортивных товаров «Фитнесс- магазин». Заказчик обратился ко мне, потому что вообще не знал, какой товар сейчас самый популярный у целевой аудитории и как улучшить характеристики рекламы.

В рекламной кампании у клиента были всего лишь куча разбросанных кампаний непонятного содержания, невозможно было понять, какое из них и на какую аудиторию ведет.

А значит, невозможно было управлять рекламной кампанией.
А значит - бесполезный слив денег

Цель: Навести порядок в рекламном кабинете, привести заявки на покупку беговых дорожек и велотренажеров в Санкт Петербурге

Форматы рекламы, которые были использованы:

● Реклама на поиске в Яндекс Директе

● Реклама в РСЯ

● Медийная реклама

● Динамический ретаргетинг

Гео-область: Санкт Петербург и Ленобласть

Бюджет на месяц: 80 000 руб.

Ниже вы видите скрин первого экрана сайта.

Главная потребность клиента : необходимо увеличить количество заявок на беговые дорожки, батуты, теннисные столы и велодорожки, а так же вернуть сайт при помощи динамического ретаргета тех, кто уже был у нас, но ничего не купил.


Что было сделано

Семантика:

Наша ЦА — люди, которые ведут здоровый образ жизни и хотят приобрести тренажер для дома или дачи.

Поскольку нам были известны основные направления нашей рекламы, я занялся парсингом масок и затем ключевых слов по тем направлениям, которые пожелал заказчик.

Здесь можно выделить 2 главных правила:

— Следует четко разделять семантику по разным тематикам. И на каждую делать отдельные объявления

— Внутри одной группы так же следует разделять маски по различным тематикам и теплоте аудитории:


Настраивая рекламу на посике, не поленился подзаморочиться и сгруппировать объявления по смыслу и дать на них объявление, похожее на поиск. Примеры лучших рекламных объявлений:

Рекламные объявления

Настраивая рекламу на поиске, не поленился подзаморочиться и сгруппировать объявления по смыслу и дать на них объявление, максимально похожее на слова из поиска. Примеры лучших рекламных объявлений:
Вот так выглядит полное объявление на поиске
Результаты

За все время работы рекламной кампании самыми лучшими по заявкам оказались следующие ключевые слова:

-батут купить +в спб
-батут хастингс 10
-беговая дорожка кардио повер
-беговая дорожка cardiopower
-складная беговая дорожка купить спб
-Складные беговые дорожки

Как видите, слова с намерением купить или узнать побольше о конкретной модели сработали лучше всех остальных.

А также со словами, указывающих на регион запроса - Это четкое свидетельство того, что именно на них надо давать рекламу в самую первую очередь.

Результаты работы с Яндексом:

Всего потрачено
: 43 000 руб.

Количество переходов на сайт: 1775 шт.

Средняя цена перехода: 35,75 руб.

Количество заказов с сайта — 44 шт.

Стоимость заказа—1456 руб.

Ниже будет показан скриншот из аналитики за месяц нашей работы:

Выводы

По итогу мы закрыли потребность клиента в объеме заявок на 2 заданные позиции — на батуты и на беговые дорожки.

"Ахсар, а что с остальными позициями?" - спросите вы.

А вот что:
На теннисные столы было мало запросов в данное время года (лето) у покупателей, но об этом мой клиент был предупрежден заранее, что некоторые направления могут быть вообще не взлететь, так как несезон.

После обращения к нам клиент получил полностью настроенные и сегментированные кампании по всем основным категориям своего каталога на сайте : Поиск на Беговые дорожки, батуты и теннисные столы, отдельно РСЯ на них же, + динамический ретаргетинг на посетивших сайт.

Из 2 оставшийхся товаров перспективнее всего оказались беговые дорожки, хотя мы делали ставку на батуты — в надежде что их в середине июля будут покупать дачники и живущие за городом.

Ну а самое главное — горячие ключевые запросы и правильно подобранное время для показа рекламы — в выходные заявок на покупку практически не было.

Также навели клиенту порядок в рекламном кабинете с кампаниями, результат можете видеть внизу:
Общие Результаты рекламной кампании:
Всего потрачено : 43 000 руб.

Количество переходов на сайт: 1775 шт.

Средняя цена перехода: 35,75 руб.

Количество заказов с сайта — 44 шт.

Стоимость заказа—1456 руб.

Ну а на этом все, подписывайтесь на мой блог, там еще больше полезных материалов по таргету и контексту, добавляйтесь в друзья!
Хотите такой же результат, но сомневаетесь?
Или вообще не знаете с чего начинать?
Для начала можно просто созвониться и обсудить ситуацию, после которой вы получите чёткий план действий.
Made on
Tilda