Всем привет, с вами Ахсар Рыжов и команда Icsarus Target с новым кейсом — продвижением магазина тренажеров в Санкт Петербурге.
Что дано и какая ситуация у клиента:
Магазин спортивных товаров «Фитнесс- магазин». Заказчик обратился ко мне, потому что вообще не знал, какой товар сейчас самый популярный у целевой аудитории и как улучшить характеристики рекламы.
В рекламной кампании у клиента были всего лишь куча разбросанных кампаний непонятного содержания, невозможно было понять, какое из них и на какую аудиторию ведет.
А значит, невозможно было управлять рекламной кампанией.
А значит - бесполезный слив денег
Цель: Навести порядок в рекламном кабинете, привести заявки на покупку беговых дорожек и велотренажеров в Санкт Петербурге
Форматы рекламы, которые были использованы:
● Реклама на поиске в Яндекс Директе
● Реклама в РСЯ
● Медийная реклама
● Динамический ретаргетинг
Гео-область: Санкт Петербург и Ленобласть
Бюджет на месяц: 80 000 руб.
Ниже вы видите скрин первого экрана сайта.
Главная потребность клиента : необходимо увеличить количество заявок на беговые дорожки, батуты, теннисные столы и велодорожки, а так же вернуть сайт при помощи динамического ретаргета тех, кто уже был у нас, но ничего не купил.