Данный кейс получился благодаря личному знакомству с одним из основателей данного рекрутингового агентства, о котором ниже пойдет речь)
Дано:
Курьерская служба в Санкт Петербурге, особо не известная, нанимающая персонал для простой работы — официантами, курьерами, комплектовщиками на складах и пр.
В рамках данной задачи мы специально подбирали «кадры» для работы в курьерской службе типа «Самоката»
Целевая аудитория:
Со слов клиента, мне предстояло ориентироваться на 2 основных сегмента:
— Безработных мужчин и женщин, г Санкт Петербург, возраст от 22 до 45 лет.
— Студентов, которые ищут подработку — МЖ 18-22 лет.
Поиск ЦА и ход работы:
В данной необычной нише лучшими форматами рекламы оказались :
В ВК : Лид — форма
В Инстаграме : Лид -форма + сторис
После первичного теста было решена давать рекламу на разные демографические сегменты, чтобы выяснить лучший из столь разношёрстной аудитории.
Что из этого получилось, наглядно видно на картинке, какие разные результаты могут быть: