Всем привет! Сегодня я расскажу вам, как привлекались в рассылку и в группу регионального магазина сети «Империя сумок».
ДО меня была проведена тестовая рекламная кампания другим специалистом, мне же осталось развить успех и не потерять темпы прироста подписчиков в рассылку.
Цели и задачи, исходные данные
Главная цель РК- привлечение подписчиков в группу и рассылку.
Как и водится у нормальных специалистов, предыдущий спец оставил для меня подробный отчет о тестовой РК, тем самым избавив от напрасных трат и бестолковых тыканий. В среднем цена подписчика в группу составила 42 рубля.
Но — не все получилось так радужно.
Начали сразу с тех аудиторий, которые зашли на тестовой кампании — но ничего не получилось. Медленный прирост подписок, высокая стоимость клика.
Менял аудиторий, ставил даже очень теплую — все было одинаково плохо…