Название и ниши проекта: онлайн школа по женскому здоровью «Стоп климакс».
Цель работы : привести как можно больше регистрации на вебинар и с наивысшей доходимостью.
Исходные данные : отсутствие системного трафика
Целевая аудитория: Женщины 35-55 лет, находятся в стадии климакса здоровья, задаются вопросом — как с этим жить дальше?
Место рекламы: ВК, старый кабинет - выбран ради максимально точных настроек аудитории (и да, он еще дает результаты!)
Ход работы :
Данная тема является довольно сложной для продвижения.
Особенно когда тебя эти проблемы в принципе никогда не затронут. Помимо сложностей с модерацией тут еще требуется очень точное понимание ЦА, умение взглянуть на проблему с его стороны. К частью, заказчик (владелец онлайн школы) - прекрасно это понимал, и активно помогал по ходу работы.
Экспертом, выступающим на вебинаре, и спикером курса была Евгения- действующий врач-гинеколог, эндокринолог, разработавшая курс.
Заказчик предоставил подробные аватары ЦА, с ним я заполнил очень точный бриф по потребностям женщин в такой ситуации, и даже - помогал писать объявления!
Однако сразу пошли отказы в модерации объявлений, и заказчик сказал - ну, действуйте дальше сами, ваша работа же!
Я обратился к знакомой копирайтерше для помощи с этими объявлениями и их корректировкой.
К моему счастью, она была знакома с медицинской тематикой изнутри. И поэтому у нее получилось написать текст который устроил и модерацию, и заказчика)
Помимо этого, было дано задание дизайнеру на разработку креативов согласно ТЗ от заказчика (а оно было довольно строгое).
Судя по цене регистрации и отклику аудитории в рекламном кабинете, они справились с задачей на «отлично».