Как продвигать в ВК курс по женскому здоровью?

Кейс: продвижение курса по женскому здоровью в VK?

Название и ниши проекта: онлайн школа по женскому здоровью «Стоп климакс».

Цель работы : привести как можно больше регистрации на вебинар и с наивысшей доходимостью.

Исходные данные : отсутствие системного трафика

Целевая аудитория: Женщины 35-55 лет, находятся в стадии климакса здоровья, задаются вопросом — как с этим жить дальше?

Место рекламы: ВК, старый кабинет - выбран ради максимально точных настроек аудитории (и да, он еще дает результаты!)

Ход работы :

Данная тема является довольно сложной для продвижения.

Особенно когда тебя эти проблемы в принципе никогда не затронут. Помимо сложностей с модерацией тут еще требуется очень точное понимание ЦА, умение взглянуть на проблему с его стороны. К частью, заказчик (владелец онлайн школы) - прекрасно это понимал, и активно помогал по ходу работы.

Экспертом, выступающим на вебинаре, и спикером курса была Евгения- действующий врач-гинеколог, эндокринолог, разработавшая курс.

Заказчик предоставил подробные аватары ЦА, с ним я заполнил очень точный бриф по потребностям женщин в такой ситуации, и даже - помогал писать объявления!

Однако сразу пошли отказы в модерации объявлений, и заказчик сказал - ну, действуйте дальше сами, ваша работа же!

Я обратился к знакомой копирайтерше для помощи с этими объявлениями и их корректировкой.

К моему счастью, она была знакома с медицинской тематикой изнутри. И поэтому у нее получилось написать текст который устроил и модерацию, и заказчика)

Помимо этого, было дано задание дизайнеру на разработку креативов согласно ТЗ от заказчика (а оно было довольно строгое).

Судя по цене регистрации и отклику аудитории в рекламном кабинете, они справились с задачей на «отлично».
Пример креатива:
Как обычно и бывает в инфобизе - было сделано разделение креативов в рекламном кабинете, для того чтобы найти наилучшие связки и потом отработать на них максимально эффективно:
Вывод:

Лучшие аудитории, давшие наиболее привлекательную цену регистрации и наибольшую вовлеченность: аудитория и активные женщины от 35 до 55 лет в группах с ключевыми словами «Гимнастика», «Здоровое питание»

Продолжаем работать с данным клиентом, ниже приведу на момент написания кейса промежуточные результаты:
Общие Результаты рекламной кампании:
Потрачено : 68 425 руб.
Переходов : 712 шт.
Регистраций на вебинар : 595 шт.
Цена регистрации : 115 рублей
Доходимость до вебинара : 54%

На этом на сегодня все, с вами был Ахсар Рыжов, подписывайтесь на мое сообщество в ВК, если хотите получить такой же результат, пишите в личные сообщения, с кодовым словом «ЗДОРОВЬЕ», и получите бесплатную 40 минутную консультацию по продвижению!
Хотите такой же результат, но сомневаетесь?
Или вообще не знаете с чего начинать?
Для начала можно просто созвониться и обсудить ситуацию, после которой вы получите чёткий план действий.
Made on
Tilda