Кейс: Продвижение интернет-магазина картин по номерам через VK Ads.

Как приводить более 50 заявок ежемесячно через VK Ads?
Всем привет, с вами Ахсар Рыжов, и команда Icsarus Ads с новым кейсом — продвижением интернет-магазина картин по номерам через VK Ads.

Дано: Интернет-магазин картин по номерам с достаточно большим ассортиментом. До моего прихода реклама велась в VK хаотично, через старый рекламный кабинет, без четкой стратегии и понимания эффективности вложений.
Параллельно они продвигались на маркетплейсах и на этом все держалось, но они хотели прокачать ВК.

Задачи проекта:


  • Систематизировать рекламные кампании
  • Увеличить количество заявок при том же бюджете
  • Снизить стоимость заявки
  • Масштабировать продажи на всю Россию
Особенности проекта:

Одной из первых сложностей было решение - продолжать работать в старом кабинете VK или перейти на новую платформу VK Ads?
После предварительных тестов мы приняли решение перейти на VK Ads, так как:
  • Более продвинутые инструменты аналитики
  • Лучшие возможности для оптимизации
  • Старый кабинет до сих пор понемногу отмирает, не надо делать на него основную ставку

Анализ целевой аудитории и сегментация

После тщательного анализа мы выделили несколько ключевых сегментов, вот некоторые из них:

  1. Женщины 25-40 лет, которые выбирают подарок для мужа или сына
  • Ищут оригинальный подарок
  • Важна быстрая доставка
  • Интересуются качеством материалов
  • Часто заказывают тематические картины (супергерои, автомобили)
  1. Люди обоих полов 20-40 лет, покупающие для себя
  • Ищут креативное хобби
  • Важна детальная инструкция
  • Интересуются сложностью картины
  • Предпочитают природные пейзажи и животных

Какие картины они покупали?

Топ продаваемых категорий:
  1. Пейзажи природы (особенно горы и море)
  2. Животные (кошки и собаки лидируют)
  3. Персонажи из популярных фильмов- Гарри Поттеры, Игра Престолов, и пр.
Поскольку у меня был доступ к клиентской переписке, то там основные возражения клиентов были такие:
  • Сроки доставки (хотели понятно как можно быстрее, как на маркетплейсах
  • Качество красок (некоторые краски отличались от изображения карточек)
  • Сложность выполнения (Иногда это подогревает интерес, не всегда минус)
  • Боязнь не справиться с работой.
Что было сделано и что сработало?

Тестирование форматов рекламы
В процессе работы мы протестировали различные форматы объявлений. Вот что показало лучшие и худшие результаты:
Лучшие форматы:

1 Коллаж из 4-х картинок на 1 фото.
  • Средний CTR: 1.8%
  • Средняя стоимость клика: 22 рублей
Оказалось это достойная замена формату «карусель»!

2 Животные от нейросети. (да, решил опробовать новую нейросеть от VK!

(Оказывается ее можно заставить генерить нормальные картинки)

  • Средний CTR: 1.5%
  • Стоимость клика: 28 рублей

3 Отзывы от реальных покупателей:

Средний CTR - 1.6%
Средняя стоимость клика - 31 рубль!

Особенно хорошо сработали объявления, где мы показывали готовую картину рядом с довольным покупателем!

Также хорошо работали объявления, где мы показывали процесс создания картины, а так же популярные тематические сюжеты (особенно из кино)

Что НЕ сработало:

1. Сторителлинг от создателя
Гипотеза с историей про то как создатель стала предпринимателем и орагнизовала большую мастерскую по созданию картин зашла далеко не всем.

  • Низкий CTR (менее 0.5%)
  • Высокая стоимость клика (более 40 рублей)
  • Практически нулевая конверсия
2. Лид-форма
  • Дорогая стоимость лида и просто неподходящий формат.

Результаты работы

За более чем 6 месяцев продвижения в VK Ads мы достигли стабильных показателей:
  • Средняя стоимость заявки: 600 рублей
  • Конверсия из клика в заказ: 2.8%
  • Средний чек: 2000 рублей
Главные выводы:

  1. VK Ads показал себя эффективнее старого рекламного кабинета VK, особенно в части аналитики и масштабирования.
  2. Автоматические алгоритмы VK Ads отлично справляются с поиском целевой аудитории - не бойтесь их использовать.
  3. Формат Коллажа из 4-х картинок оказался самым эффективным - он позволяет максимально раскрыть продукт.
  4. При работе с товарами для творчества важно делать акцент на эмоциональной составляющей в рекламе - показывать готовые работы и довольных покупателей.
  5. Некоторые форматы (сторис, лид-формы) могут не работать даже в привлекательных нишах - всегда нужно тестировать.
Планы по развитию:
  • Тестирование новых форматов таргетинга в VK Ads
  • Расширение географии (планируем всерьез взяться за продвижение на маркетплейсах)
На этом на сегодня все, с вами был Ахсар Рыжов, подписывайтесь на мое сообщество!
Хотите обсудить свой проект и получить такой же результат?
Пишите в личные сообщения по ссылке https://vk.me/id5200930 с кодовым словом «КАРТИНЫ», и получите бесплатную 40 минутную консультацию по вашему проекту!



НЕ ЗНАЕТЕ КАКОЙ ПУТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫБРАТЬ
ИЛИ ВООБЩЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Для начала можно просто созвониться и обсудить ситуацию, после которой получите чёткий план действий.
Made on
Tilda