Таргетированная реклама: VK
Продвижение туристической компании в ВК
51 заявка по цене 163 рубля в первый месяц с нуля
Всем привет!
С вами Ахсар Рыжов и это очередной кейс по туристической нише. Вопреки всем опасениям в 2022 году, работать с ними довольно нетрудно и увлекательно
Дано:
Туристическая компания в Крыму, называется Балуна. Специализируется на полетах на воздушных шарах. Также организовывает 2-дневные экскурсии с ночевкой на Белую скалу Ак-Кая.

У заказчика не было заказов вообще, рекламу они не давали никогда, но готовились к этому.
Хотели бы провести время здесь? Добро пожаловать к нам!)
Заказчик оказался довольно продвинутым человеком, и в чем это проявилось:

  • Он знал свою целевую аудиторию, причем не на данных с потолка, а на основании исследования.
  • У его компании был строгий брендбук, где было прописано все до мелочей, в том числе и для креативов.
  • В процессе работы он строго следил за соблюдением его требовании и даже помогал доработать текста объявлений.
Все это довольно благоприятно сказалось на рекламной кампании, но об этом чуть попозже)
Целевая аудитория
Ход работы:
Перед работой я провел очень тщательную подготовку: подбирал и сравнивал группы по интересам пользователей, исходя из майнд карты, благодаря которой я получил активные и живые группы, на аудиторию которых и была показана наша реклама.

Работа по сбору и фильтрации сообществ для рекламы проводилась при помощи сервиса Target Hunter, и описание этого процесса заслуживает отдельной главы в этом кейсе:

Сбор и очистка сообществ для рекламы в Target Hunter по шагам.

Для того чтобы по ключевым словам собрать аудиторию для рекламы нашего проекта, необходимо:

  • Собрать всевозможные сообщества по ключевым словам с названия, статуса и описания
  • Провести первичную фильтрацию по словам
  • Провести фильтрацию по дате последнего поста.
Сбор и очистка сообществ для рекламы в Target Hunter по шагам
Для того чтобы по ключевым словам собрать аудиторию для рекламы нашего проекта, необходимо:
  • Собрать всевозможные сообщества по ключевым словам с названия, статуса и описания
  • Провести первичную фильтрацию по словам
  • Провести фильтрацию по дате последнего поста.
Обо всем по порядку:

1. Заходим во вкладку «Поиск -сообщества - Ключевая фраза» и собираем сообщества по ключевым словам через название, статус и описание:
Затем собираем аналогично из вкладок в Target Hunter со следующими названиями: «Поиск -сообщества - статус» и «Поиск -сообщества - описание»
2. Затем заходим в результаты парсинга групп и начинаем смотреть : какие ключевые слова лишние? Отдельно помечаем их прямо там, минус слова будут появляться в отмеченной графе:
3. Теперь идем во вкладку «Инструменты - фильтр сообществ» и берем наши результаты парсинга, наши минус слова:
а так же не забываем самую главную вещь - поставить фильтр на дату последнего поста за месяц- таким образом мы соберем наши самые актуальные группы!
Фильтр по последнему посту
и после этого мы получим чистые группы, которые соответствуют нашей тематике, и которые являются живыми!
Ход работы (продолжение)
Далее следовала тестовая реклама, в ходе которой мы вывявили:
— Лучший формат рекламы
— Лучшие аудитории

— Лучшие креативы

И даже обнаружили лучшую возрастную категорию клиента, которые откликались на рекламу чаще всего!

В результате работы по всем лучшим связкам мы запустили основную рекламу, которая продолжает приносить заявки!

Обо всех результатах - читайте ниже.
Скрин из рекламного кабинета
Промежуточные результаты рекламы:
ТОП -3 Лучших креатива:
Универсальная запись с видео:
2. Карусель:
3. Сторис в ВК (неожиданно не так ли?)
Вывод: в данной нише очень хорошую силу имеет видеозапись - потому что здесь визуальная составляющая критически важна
ТОП-3 лучшие аудитории:
    1. Активные в группах с ключевыми словами «Путешествия» -CTR 0.982 %, Стоимость перехода - 14 рублей
    2. Активные в группах с ключевыми словами «Экскурсии в Крыму» -CTR 1.345 % , Стоимость перехода - 14 рублей
    3. Look a Like от посмотревших 75% видео в креативе - Стоимость перехода - 25 рублей,CTR 0.55%

    Лучшая демографическая аудитория: Женщины 30-35 лет
    Худшая аудитория: Мужчины 38-42 года
    Промежуточные цифры кампании:
    На данный момент потрачено: 16 151 рубль

    Получено переходов: 664 штуки

    Цена перехода: 26 рублей

    Новых подписчиков в группу: 316 штук

    Цена нового подписчика: 90 рублей

    Получено заявок: 51 заявка

    Цена заявки: 146 рублей

    Скрины результатов из кабинета:
    Статистика группы по заказам
    И вот переписка группы в самый разгар кампании
    А теперь немного своих мыслей про обработку заявок:
    В своих проектах я не могу оставить этот вопрос без внимания, мне важно, чтобы вся воронка продаж работала как атомные часы в университете Токио.

    Данный проект я вел параллельно с другим проектом в этой же нише - путешествия. Помимо совершенно другой ЦА у этого проекта было принципиальное различие в обработке заявок.

    Здесь, в Балуне, был поставлен на службу чат бот, выдающий каталог и переводящий на менеджера.

    В другом проекте тебе сразу отвечал личный менеджер.

    И на проекте, где был живой продажник -менеджер, конверсия в заявки была намного выше!

    Оставим в стороне холивар по поводу того кто же лучше, и что чат бот может быть недоработан, скажу по своему опыту:

    • Клиентам приятно, когда отвечает и представляется по имени живой человек, пусть и от имени сообщества
    • Пока что только человек может проработать страхи и возражения аудитории.
    • Единственный случай, когда можно использовать чат бота - либо прохождение теста для получения лид магнита, либо оперативная передача заявки менеджеру, если тот не на связи в данный момент времени.
    В любом случае, я передал свои наблюдения заказчику проекта, в данный момент мы перерабатываем воронку продаж под живого человека.
    В результате работы был получен отзыв от клиента:
    Отзыв клиента
    Хотите такой же результат?
    или хотите узнать с чего начать?
    Для начала можно просто созвониться и обсудить ситуацию, после которой получите чёткий план действий
    Читайте другие мои кейсы
    Продвижение поездок по Грузии и югу России
    Соцсеть: VK
    • Ежемесячный бюджет 75000 руб
    • Стоимость перехода - 12 рублей
    • Количество заявок в месяц - 137 шт.
    • Стоимость заявки - 575 рублей.
    • ROMI (окупаемость) - 1514,32 %
    Ахсар Рыжов: Интернет-маркетолог
    Made on
    Tilda