В своих проектах я не могу оставить этот вопрос без внимания, мне важно, чтобы вся воронка продаж работала как атомные часы в университете Токио.
Данный проект я вел параллельно с другим проектом в этой же нише - путешествия. Помимо совершенно другой ЦА у этого проекта было принципиальное различие в обработке заявок.
Здесь, в Балуне, был поставлен на службу чат бот, выдающий каталог и переводящий на менеджера.
В другом проекте тебе сразу отвечал личный менеджер.
И на проекте, где был живой продажник -менеджер, конверсия в заявки была намного выше!
Оставим в стороне холивар по поводу того кто же лучше, и что чат бот может быть недоработан, скажу по своему опыту:
- Клиентам приятно, когда отвечает и представляется по имени живой человек, пусть и от имени сообщества
- Пока что только человек может проработать страхи и возражения аудитории.
- Единственный случай, когда можно использовать чат бота - либо прохождение теста для получения лид магнита, либо оперативная передача заявки менеджеру, если тот не на связи в данный момент времени.
В любом случае, я передал свои наблюдения заказчику проекта, в данный момент мы перерабатываем воронку продаж под живого человека.