Мы протестировали раздел «Услуги» на Авито, однако этот канал показал слабую конверсию. Люди приходили, но редко переходили к следующему шагу — не писали и не звонили.
Переломный момент: смена рубрики и упор на газобетонные и модульные дома
Месяц 2025 | Бюджет, ₽ | Просмотры объявлений | Средняя цена просмотра, ₽ | Лидов (чат + звонки) | CPL, ₽ |
Май | 43 053 | 3 752 | 11,47 | 27 | 1 594,56 |
Июнь | 32 830 | 4 551 | 7,21 | 27 | 1 215,93 |
За четыре месяца нам удалось пройти путь от хаотичных тестов «на всё подряд» до чёткой сфокусированной стратегии с упором на дома из газобетона и модульные дома под ключ.
Что изменилось: