Как продвигать запчасти для американских пикапов в Яндекс.Директ: Кейс с ROAS 625%

Исходная ситуация

Получил запрос от клиента, который продает аксессуары и запчасти для американских пикапов. Предыдущая рекламная кампания не принесла желаемых результатов — из 6000 просмотров при бюджете 20000₽ получили только 2 обращения и 1 продажу 😔

Клиент был расстроен таким результатом и искал специалиста, который сможет:

  • Настроить эффективную рекламу в Яндекс.Директ
  • Привлечь целевую аудиторию
  • Увеличить количество заявок
  • Снизить стоимость привлечения клиента

Что было сделано

Я предложил клиенту тестовый период на 2 недели, чтобы показать, какие результаты можно получить при правильной настройке рекламы.

Этап 1: Анализ и подготовка

Вот что было реализовано на первом этапе:
  • Полный аудит сайта и выявление проблемных мест
  • Установка и настройка Яндекс.Метрики
  • Создание и настройка товарного фида для Директа
  • Установка пикселя для корректного отслеживания конверсий
  • Анализ конкурентов в нише
Этап 2: Разработка стратегии
Протестировал несколько видов рекламных кампаний:
  • Товарная кампания по ключевым словам 🔑
  • Реклама на аудиторию конкурентов
  • Авто-таргетинг (по содержимому сайта)
  • РСЯ по ключевым словам
Этап 3: Оптимизация и масштабирование
  • Ежедневный мониторинг и корректировка ставок
  • Отключение неэффективных ключевых слов
  • Масштабирование работающих кампаний

Проблемы и их решения

  1. Проблема: На сайте были перепутаны описания моделей (например, на странице Ford были фото и описания Dodge) Решение: Указал клиенту на эту проблему, дал рекомендации по исправлению
  2. Проблема: Отсутствие товарного фида для Яндекс.Директа Решение: Помог клиенту создать и выгрузить фид в правильном формате, настроил его показ в товарной галерее
  3. Проблема: Неправильная настройка аналитики Решение: Установил правильный пиксель отслеживания, настроил цели в Метрике
  4. Проблема: Неточности в описании доставки (указана только Москва) Решение: Рекомендовал отметить доставку по всей России для расширения аудитории

Результаты рекламы

БЫЛО:
Расход 20 000₽
2 заявки
Стоимость заявки ~10 000₽
1 продажа

СТАЛО:
Расход 12 962₽
Переходов на сайт: 997
Цена клика: 13₽
Заявок: 6
Стоимость заявки: 1 869₽
1 продажа на 75 000₽

Самые эффективные инструменты
Лучший результат показала товарная кампания по ключевым словам с автотаргетингом. Топ-3 ключевых запроса:
"пикап кузов"
"крышка для пикапа"
автотаргетинг по релевантным запросам

Выводы и рекомендации 📊
Для дальнейшего развития проекта рекомендовал:
Настроить правильную передачу данных о товарах в корзине и заявках
Расширить кампанию на Поиске и РСЯ с использованием ВСЕХ релевантных ключевых слов
Масштабировать успешную товарную кампанию для получения более дешевых и объемных результатов

Этот кейс показывает, что даже при небольшом бюджете можно получить хорошие результаты, если грамотно настроить рекламу и постоянно ее оптимизировать! 💪

Хотите снизить стоимость привлечения клиентов и увеличить продажи? Напишите мне!

Общие Результаты рекламной кампании:
  • Продвижение в Поиске, РСЯ и на Картах
  • Цена клика 13 рублей.
  • Цена заявки— 1800 рублей.
  • Окупаемость : 625% ROAS
НЕ ЗНАЕТЕ КАКОЙ ПУТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫБРАТЬ
ИЛИ ВООБЩЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Для начала можно просто созвониться и обсудить ситуацию, после которой получите чёткий план действий.
Made on
Tilda