Кейс: Подписчики по 8 ₽ для городского сообщества Коломны — реклама в Instagram*
Как мы привлекли 400 подписчиков по 8 ₽ для городского сообщества “Коломна Афиша”. Рекламная кампания в Instagram*: аудитория, сегментация, результаты и инсайты.

Всем привет! С вами Ахсар Рыжов и сегодня поговорим про географию — точнее про тестовую рекламную кампанию для городского сообщества «Коломна Афиша».
Поскольку заказчица была опытной в рекламе и в маркетинге в целом, то это было скорее делегирование, чем оказание помощи ничего не понимающему новому клиенту.

Итак, исходные данные:
Дано:

Немногочисленный паблик в Инстаграме, посвященный событиям в городе Коломна (Московская область) — 140 000 человек населения на 2020 год.

Задача : Протестировать и найти связки для полноценной рекламной кампании перед основной рекламной кампанией.
Вроде бы простая задача, но на самом деле- не очень.

В чем проблема?

— Поскольку реклама проводится в инстаграме через Facebook, эта соцсеть больше любит работать с большими аудиториями. На маленьких работать будет намного сложнее
— Город маленький, потенциальная аудитория в Инсте еще меньше, чем заинтересовать всех и вся?
Если город маленький, то как известно — не стоит сегментировать аудиторию, надо давать рекламу на всех.

Описание Целевой аудитории

Было решено все таки немного просегментировать ее и обратить на себя внимание определенных социальных кругов, таких как :

— Мамы с детьми
— Автомобилисты
— Широкая аудитория

По поводу контента и оформления группы были даны мною рекомендации и замечания к группе, которые (СЮРПРИЗ) были оперативно внедрены и исправлены.
Вообще, самое величайшее удовольствие от работы с заказчиков — это когда он сам шарит в маркетинге и прислушивается к твоим советам.

Но вернемся к аудиториям. На каждую группу были созданы объявления разных форматов и со своим посылом.

Параллельно с рекламой продвигались посты из профиля с событиями, интересные данной аудитории. Если честно, особого отклика они не принесли, хоть и немного увеличили количество лайков (за чем мы вообще не гнались).

Лучшие креативы и связки

Лучше всего сработали следующие форматы :

— Сторис на широкую аудиторию

Цена перехода 3 р

— Пост на широкую аудиторию — картинка с городской стеллой.

Цена перехода 2.5 рубля

— Сторис на мам с детьми

Цена перехода 5 р.

Цифры статистики по всей рекламной кампании:

  • Всего охват пользователей 60 752 человек (напоминаю, что у нас 140 000 человек городишко)
  • 525 просмотров целевой страницы
  • средняя цена клика 6,35 p.
  • Средний CTR 1.05 %
  • Прирост подписчиков за 3 недели тестовой РК - больше 400 человек.
Средняя цена подписчика - 8.5 рублей.
График роста паблика на протяжений всей тестовой РК по дням:
График роста паблика на протяжений всей тестовой РК по дням:
В результате проделанной работы получен положительный отзыв от клиента:

Выводы и советы

Даже если у вас маленькая ЦА, не нужно бояться экспериментировать и менять форматы рекламы. Обязательно найдется связка, которая сработает на ура!

А теперь ценный совет таргетологам, который я вынес из работы над данным кейсоом:

Если ваш заказчик сам маркетолог\таргетолог, который разбирается в тонкостях маркетинга и разговаривает с вами на одном языке — смело беритесь за работу с ним (и не отпускайте его, по возможности) — с таким заказчиком и работать приятно и никакие трудности не страшны)

Ну а на сегодня все!

Нужна помощь с пабликом\блогом и привлечением клиентов?

Пишите мне в личку в ВК:

vk.com/icsarus

либо в телеграм:

t.me/icsarus

и напишите слово "Коломна", обсудим ваш проект!
Хотите такой же результат, но сомневаетесь?
Или вообще не знаете с чего начинать?
Для начала можно просто созвониться и обсудить ситуацию, после которой вы получите чёткий план действий.
Made on
Tilda