Поскольку заказчик был очень разговорчивым и контактным, удалось узнать максимум болей нашей ЦА, в особенности ивентеров (до этого кейса, признаюсь, я о них вообще ничего не знал).
Перечислю несколько зацепок для ивентеров:
- Хороший агентский процент.
- Современный репертуар.
- Разнообразие сценических образов.
- Выгодные предложения на горячие декабрьские даты! (готовь сани летом, как говорится!)
- Качественная работа с публикой, интерактивы со зрителями.
- Имеем постоянную практику выступлений в известных камерных заведениях (Ginza project, Новиков групп, Crocus group, Modus, итд)
И для невест. Поскольку невест было решено сегментировать по возрасту, то под каждый возраст надо было писать свои «зацепки»:
невесты от 18 до 27 лет:
- Живое исполнением ваших любимых песен
- Егор Крид, Монатик, Лобода
- Постановка танца жениха и невесты под живую музыку?
- Легко!
и невесты постарше — они помнят задорный репертуар из 1990-х:
- Профессиональные музыканты-инструменталисты известные по крупным муз проектам состава звезд эстрады (Дмитрий Маликов, Витас, Ночные Снайперы, Ирина Дубцова) -Живое исполнением ваших любимых песен
— репертуар 90-х : HI-FI, Руки Вверх и другие! В самом начале было решено поставить также 2 сплит теста — на аудиторию и на креативы (см. ниже результат).